Нам важно ваше мнение! Вы можете повлиять на работу наших специалистов:
Здравствуйте, не соответствуют фотографии ксилен 0,1% и 0,05% и в тонометрах фотографии перепутаны. например у механического стоит фотография автоматического
Доброе утро. Спасибо за обратную связь, обязательно исправим!
можно ли при заказе лекарств, если их нет в желаемой аптеке, сделать функцию, забрать позже (когда их подвезут) хотелось бы не ездить по аптекам, а иметь возможность забирать в желаемой, пусть даже через некоторое время
Доброе утро. Такая функция с ожиданием товаров на сайте есть, при условии если интересующий Вас товар есть на складе, вы можете оформить заказ на удобную для Вас аптеку.
Хочу выразить огромную благодарность,фармацевту аптеки пгт Ноглики,аптечный пункт при поликлиники .Виктория Викторовна Вы человек с большой буквы,всегда найдете подход к любому человеку и дадите правильный совет. Спасибо вам большое, за вашу помощь, мне очень приятно, что остались в мире ещё такие люди как вы,низкий вам поклон
Доброе утро, Светлана! Благодарим вас за теплые слова! Мы искренне рады, что смогли помочь вам и оправдать ваши ожидания. Ваш отзыв — лучшая награда для нашего коллектива. Будем и дальше стараться поддерживать высокий уровень сервиса и делать всё возможное для вашего удобства и здоровья.
Здраствуйте ,оформляла на сайте заказ Магнелис В 6 "ФОРТЕ"так при поиске есть фото упаковки этого припарата ,в итоге пришол обыкновенный Магнелис В6.
Доброе утро. На данный препарат было прикреплено не верное фото, приносим извинения. Мы внесли правки, сейчас отображается корректное фото.
Большое спасибо работникам аптеки № 11 г. Корсакова за быстро и правильно выполненный заказ!
Благодарим за положительную оценку нашей работы!
Очень долго идёт заказ № 578. Заказала 27 сентября эластичные бинты. 4 октября позвонила в 73 аптеку, сказали что заказ пришел 3 октября, в обработке. Сегодня, 6 октября, позвонили с аптеки и сказала, что с юга пришли не те бинты, СР а не ВР. Чтобы я переоформила заявку. Вообще это как-то не серьёзно. В следующий раз подумаю, стоит ли вообще пользоваться вашей аптекой.
Доброе утро. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за отзыв.
цены по сравнению с другими аптеками и приложениями меньше, но система поиска в разы хуже. везде реализован поиск по "ключевым" словам например варикоз вводишь и тебе выдает все доступные лекартва,мази... тут чтоб найти лекарство нужно конкретно знать названия
Доброе утро! Мы работаем над улучшением поиска на сайте. Спасибо за обратную связь.
Часто в аптеке 40 г. говорят, что нет товара, хотя на сайте показывает, что есть. Не хотят искать. Александросвс-Сахалинский
Добрый день. При оформлении заказа на сайте обращайте внимание на статус товара, если пишет В НАЛИЧИИ- товар есть на остатках в аптеке, НЕТ В АПТЕКЕ ПРИВЕЗЕМ СО СКЛАДА - такой товар вы можете заказать со склада в Южно-Сахалинске с ожиданием.
Заказ 142 от 22.09.24 не был выполнен. На момент 10 часов, 23.09.24 , при наличии лекарств в аптекемой заказ на был собран. Впервые. с таким сталкиваюсь. Пришлось покупать а просто так. Прошу разобраться. Заказ после покупки отменила.
Доброе утро. Ваш заказ №142 не был обработан в день оформления, так как аптека №83 не работает по воскресеньям. Вами заказ был отменен на сайте 22.09.24 и соответственно на следующий день его не обработали. При посещении аптеки сегодня Вам предложили сделать новый заказ на сайте, но Вы отказались. Приносим извинения за доставленные неудобства.
При оформлении заказа на сайте не указано, что доставка осуществляется только в будни с 10-18, то есть сайт спокойно дает оформить доставку, выбрать удобное время для доставки. Заказ "принят, в обработке", но не кто не перезванивает. по истечении срока доставки я по телефону получила ответ, что доставка только в будни. Да, при подробном изучении сайта, я нашла информацию о режиме работы доставки, но почему она никак не отражается при формировании заказа и дает на выбор время для доставки? То есть заказ принят, но выполнять его никто не собирался и даже никак не сообщили об этом. исправьте это недоразумение на сайте, либо делайте обратный звонок. человек обращается в аптеку со своей болью, а не пиццу заказывает
Доброе утро. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Прошу обратить внимание администрацию аптеки №1 на работающий персонал, в частности на провизора- Журавлеву Галину Андреевну. Манера общения с покупателями наводит на возникновение конфликта, почему-то провизор сама решает какое количество препарата продаст вместо необходимого покупателю (в соседней аптеке отпустили 3 упаковки лекарства без всяких проблем), на просьбу предоставить книгу отзывов сказала, что в аптеке таковой нет, а в место нее камеры! С такими сотрудниками аптека останется без покупателей и выручки!
Добрый день, Светлана! Для выяснения всех деталей мы передали Ваше обращение вышестоящему руководству.
Сделал заказ на сегодня забрать не могу только завтра звоню чтобы узнать могу ли завтра забирать 3 часа просто сбрасывают сервис грубит не все но одна присутствует . Примите меры к персоналу
Добрый день. Денис, ваш заказ №374 от 06.08 собран и готов к выдаче. Резерв по заказу сохраняется сутки. Прошу обратить внимание, что по указанному номеру телефона входящих звонков 06.08.2024 на справочную службу не поступало.
Интересная система. Уже второй раз удаляется мой отзыв про диспетчерскую службу.
Все хорошо,но почему нет каталога,по которому легче найти лекарство. Хотя бы по заболеваниям сделали
Татьяна, здравствуйте! В поисковой строке на нашем сайте Вы можете ввести название, производителя или активное вещество. Приносим свои извинения за возникшие неудобства, спасибо за обратную связь!
Огромная благодарность Заведующей и коллективу аптеки №1! Прекрасный ассортимент, профессиональное обслуживание, круглосуточная работа! Удобное расположение аптеки, чистота в торговом зале и порядок на витринах! Спасибо за ваш труд!
Ольга, большое спасибо за Ваш отзыв! Мы очень ценим Ваше мнение и рады, что Вы остались довольны нашим сервисом! Спасибо, что выбираете нас!