Нам важно ваше мнение! Вы можете повлиять на работу наших специалистов:
При наличии товара в аптеке SMS о готовности заказа так и не поступил.
Очень долго идёт заказ № 578. Заказала 27 сентября эластичные бинты. 4 октября позвонила в 73 аптеку, сказали что заказ пришел 3 октября, в обработке. Сегодня, 6 октября, позвонили с аптеки и сказала, что с юга пришли не те бинты, СР а не ВР. Чтобы я переоформила заявку. Вообще это как-то не серьёзно. В следующий раз подумаю, стоит ли вообще пользоваться вашей аптекой.
Доброе утро. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за отзыв.
цены по сравнению с другими аптеками и приложениями меньше, но система поиска в разы хуже. везде реализован поиск по "ключевым" словам например варикоз вводишь и тебе выдает все доступные лекартва,мази... тут чтоб найти лекарство нужно конкретно знать названия
Доброе утро! Мы работаем над улучшением поиска на сайте. Спасибо за обратную связь.
Часто в аптеке 40 г. говорят, что нет товара, хотя на сайте показывает, что есть. Не хотят искать. Александросвс-Сахалинский
Добрый день. При оформлении заказа на сайте обращайте внимание на статус товара, если пишет В НАЛИЧИИ- товар есть на остатках в аптеке, НЕТ В АПТЕКЕ ПРИВЕЗЕМ СО СКЛАДА - такой товар вы можете заказать со склада в Южно-Сахалинске с ожиданием.
Заказ 142 от 22.09.24 не был выполнен. На момент 10 часов, 23.09.24 , при наличии лекарств в аптекемой заказ на был собран. Впервые. с таким сталкиваюсь. Пришлось покупать а просто так. Прошу разобраться. Заказ после покупки отменила.
Доброе утро. Ваш заказ №142 не был обработан в день оформления, так как аптека №83 не работает по воскресеньям. Вами заказ был отменен на сайте 22.09.24 и соответственно на следующий день его не обработали. При посещении аптеки сегодня Вам предложили сделать новый заказ на сайте, но Вы отказались. Приносим извинения за доставленные неудобства.
При оформлении заказа на сайте не указано, что доставка осуществляется только в будни с 10-18, то есть сайт спокойно дает оформить доставку, выбрать удобное время для доставки. Заказ "принят, в обработке", но не кто не перезванивает. по истечении срока доставки я по телефону получила ответ, что доставка только в будни. Да, при подробном изучении сайта, я нашла информацию о режиме работы доставки, но почему она никак не отражается при формировании заказа и дает на выбор время для доставки? То есть заказ принят, но выполнять его никто не собирался и даже никак не сообщили об этом. исправьте это недоразумение на сайте, либо делайте обратный звонок. человек обращается в аптеку со своей болью, а не пиццу заказывает
Доброе утро. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Прошу обратить внимание администрацию аптеки №1 на работающий персонал, в частности на провизора- Журавлеву Галину Андреевну. Манера общения с покупателями наводит на возникновение конфликта, почему-то провизор сама решает какое количество препарата продаст вместо необходимого покупателю (в соседней аптеке отпустили 3 упаковки лекарства без всяких проблем), на просьбу предоставить книгу отзывов сказала, что в аптеке таковой нет, а в место нее камеры! С такими сотрудниками аптека останется без покупателей и выручки!
Добрый день, Светлана! Для выяснения всех деталей мы передали Ваше обращение вышестоящему руководству.
Сделал заказ на сегодня забрать не могу только завтра звоню чтобы узнать могу ли завтра забирать 3 часа просто сбрасывают сервис грубит не все но одна присутствует . Примите меры к персоналу
Добрый день. Денис, ваш заказ №374 от 06.08 собран и готов к выдаче. Резерв по заказу сохраняется сутки. Прошу обратить внимание, что по указанному номеру телефона входящих звонков 06.08.2024 на справочную службу не поступало.
Интересная система. Уже второй раз удаляется мой отзыв про диспетчерскую службу.
Все хорошо,но почему нет каталога,по которому легче найти лекарство. Хотя бы по заболеваниям сделали
Татьяна, здравствуйте! В поисковой строке на нашем сайте Вы можете ввести название, производителя или активное вещество. Приносим свои извинения за возникшие неудобства, спасибо за обратную связь!
Огромная благодарность Заведующей и коллективу аптеки №1! Прекрасный ассортимент, профессиональное обслуживание, круглосуточная работа! Удобное расположение аптеки, чистота в торговом зале и порядок на витринах! Спасибо за ваш труд!
Ольга, большое спасибо за Ваш отзыв! Мы очень ценим Ваше мнение и рады, что Вы остались довольны нашим сервисом! Спасибо, что выбираете нас!
Почему переделали сайт. прежний был намного удобней и понятней, показывали все аптеки и можно ьыло выбрать определённую аптеку и уже там заказывать препараты и ты знаешь в какой из них можно выкупить заказанный препарат
Ольга, здравствуйте! Мы ничего не меняли в конфигурации и работе сайта с 2016 года. При заказе на нашем сайте всегда сначала необходимо поместить выбранные Вами позиции в корзину, выбрать Самовывоз или Доставку (если она возможна), и только потом выбрать аптеку, при этом Вы выбираете где Вам удобно забрать заказ, а так же можете прослеживать, изменение цены, если это товар из разных партий. Сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий! Мы ценим Ваше мнение и приносим извинения за любые неудобства, которые Вы могли испытать!
В понедельник сделал заказ номер 164. В четверг он пропал, сайт пишет, что с такими данными заказа нет. Чего ждал?
Засос, здравствуйте! В Вашем заказе 164 довоз со склада Южно-Сахалинска в Холмск, такие заявки отправляются один раз в неделю, по пятницам. Сообщаем Вам, что мы сегодня утром, 14 июня, отправили Мирамистин р-р местн. 0,01% 500мл в количестве 7 флаконов, как Вы и заказывали! Ваш заказ был от от 9 июня 2024, короткие номера заказов обновляются при достижении 1000, поэтому Вы не видите статуса заказа. В ближайшее время вы получите смс о том, что заказ готов. Спасибо, что выбираете нас!
Добрый день! Сделал заказ, №305 от 4 июня, мне перезвонили на следующий день с утра, сказали что привезут в выбранную аптеку. Договорились, что заберу вечером. Но вечером уже в аптеке мне сообщили, что ничего не привезли т к. нет на складе. Почему товар, которого нет на складе доступен для заказа? Почему не перезвонили и не предупредили, что ехать в аптеку нет смысла?
Андрей, добрый день! Спасибо за обратную связь! Произошла техническая ошибка, товар, который был в Вашем заказе, недоступен. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Аптека №11 г. Корсакова, большое Спасибо!!!
Доброе утро, Сергей! Благодарим за отзыв.